Организация свадьбы «под ключ»

~
Итак, дата выбрана, но пока Вы точно не знаете, каким должен быть Ваш самый главный день...

Мы поможем Вам разобраться во всех тонкостях и создадим незабываемый праздник!


Организация свадьбы — это увлекательный, творческий процесс,
который длится несколько месяцев, а иногда и более полугода.


На протяжении всего этого времени мы с Вами будем постоянно обмениваться идеями,
мыслями и обязательно придумаем, как реализовать самые смелые решения!

Вместе мы разработаем концепцию и стилистику свадьбы, а потом приступим к проработке деталей и подбору команды.
Именно детали сделают Ваше торжество индивидуальным, а команда профессионалов создаст незабываемую атмосферу.
~
«Я смотрю на мир через объектив, выбирая то широкий угол зрения,
то маленькую точку — взгляд, улыбку, движение рук... Ещё секунда...
И вот это уже частичка прошлого, которая застыла в недрах фотокамеры и ждёт своего часа проявиться, чтобы окончательно перейти в категорию памяти».
Елена Андрасюк
фотограф
«Я безумно люблю своё дело
и красавиц-невест.
Каждая вдохновляет меня
на постоянный профессиональный рост и развитие.
Сделаю Вас особенно красивой
в особенный день!»
Инна Князева
свадебный стилист
«Мне нравятся настоящие эмоции
и искренность.
Влюблённые пары, которые
не стесняются показать свои чувства, помогают создавать уникальные
и трогательные кадры»
.
Павел Крикунов
видеограф
40000 р. — свадьбы с бюджетом до 400 тыс. рублей.

50000 р. — свадьбы с бюджетом от 400 тыс. до 700 тыс. рублей.

70000 р. — свадьбы с бюджетом от 700 тыс. до 1 млн. рублей.

7% — свадьбы с бюджетом более 1 млн. рублей.

Услуга «Свадебный распорядитель» включена в пакет.

Что включено в услугу?
1
Разработка концепции и стиля свадьбы.
2
Подбор площадок для банкета, церемонии, фотосессии и сборов.
3
Подбор подрядчиков, администрирование, заключение договоров.
4
Подбор светового и звукового оборудования.
5
Помощь в составлении банкетного меню.
6
Оптимизация и распределение бюджета.
7
Разработка сценария и тайминга свадебного дня.
8
Заказ и координация свадебного кортежа.
9
Координация свадебного дня.
10
Расчет подрядчиков.
11
Вызов такси для гостей.
12
Контроль сроков предоставления
фото и видеоматериалов.
И частичка нашей души..))
Вам подарок
Выездная церемония в подарок при заказе услуги «Организация свадьбы «под ключ»!

~

Свадебный распорядитель

Если Вы, как никто другой, знаете, какой должна быть Ваша свадьба,
и свадебные хлопоты для Вас в удовольствие, то распорядитель — это Ваша правая рука
и незаменимый помощник в самый важный день!

Пусть гости и самые близкие люди отдыхают на Вашем празднике,
а все заботы возьмёт на себя свадебный распорядитель.
~
1
Поможет в составлении тайминга, посоветует, подскажет.
2
Возьмёт с собой аптечку
и средства первой необходимости.
3
Накануне свадьбы обзвонит всех подрядчиков и еще раз уточнит время и место их прибытия.
4
Первым позвонит в Вашу дверь и пожелает Вам доброго утра.
5
Проверит, ничего ли Вы не забыли.
6
Проконтролирует готовность площадки для выездной церемонии и банкетного зала.
7
Проведёт репетицию
с участниками церемонии.
8
Проконтролирует время передвижения по площадкам подрядчиков, жениха и невесты
9
Встретит подрядчиков, артистов, торт.
10
Встретит Ваших гостей, сопроводит их к welcom-зоне и сориентирует в банкетном зале по местам рассадки.
11
Проконтролирует время выноса блюд согласно утвержденному таймингу.
12
Проконтролирует сбор остатков банкета и алкоголя.
13
Произведет расчет
с подрядчиками.
14
Поможет с вызовом такси.
15
И соберёт забытые вещи ))).

Стоимость работы одного распорядителя — 15000 р.
Двух распорядителей — 20000 р.

Количество распорядителей зависит от количества площадок и гостей на свадьбе, и в каждом случае определяется индивидуально.

Дарим скидку
— 50 % на проведение выездной церемонии
при заказе услуги
«Свадебный распорядитель»
~

Выездная церемония

Один из самых трогательных моментов всей свадьбы!
У нас есть несколько своих секретов, как провести потрясающе красивую церемонию,
как не волноваться перед клятвами и испытать живые, настоящие чувства.


И мы готовы ими поделиться с Вами!

Церемонию проводят профессиональные артисты, умеющие работать с голосом,
они заставят трепетать даже самое холодное сердце.
~
Свадебный регистратор
1
Предварительно обсудит с Вами все детали церемонии и составит сценарий.
2
Согласует текст, может включить в него вашу историю знакомства или слова клятвы.
3
Уточнит дресс-код и цветовое оформление церемонии.
4
Поможет с подбором музыкальных композиций.
5
При необходимости проведет репетицию.
6
Может включить в сценарий песочную церемонию или любую другую традицию.
7
Успокоит, настроит и посоветует, как не волноваться перед церемонией.
8
И конечно, возьмет с собой все атрибуты регистратора (подушечка, ручка, папка и бланк для подписей).

Стоимость проведения выездной церемонии — от 6000 р.
Аренда декора для выездной церемонии — от 10000 р.